Медиасопровождение уральского форума «Мёд»
Мы хотели создать профессиональное комьюнити, повысить узнаваемость бренда на Урале, собрать не менее 500 заявок и привлечь СМИ для съемки сюжетов.

Instagram
Каждый день рассказывали о событиях в подготовке проекта, постили имиджевый и полезный контент и «продавали» регистрацию. Во время форума следить за площадками можно было в режиме реального времени: вместе с KovinVideo создали свое «реалити» в Insta-stories (посмотреть их можно в актуальном аккаунта), снимали интервью с хедлайнерами и делились ими в IGTV. Сделали две фирменные маски, одну из которых помогла презентовать на форуме Ирина Чеснокова.

ВКонтакте

Мотивировали подписчиков подавать заявку, писали статьи, общались в секретном чате рассылки, делились фотоотчетами и вели прямые эфиры с лекций. Делали креативы с командой Vanity Dealers: снимали вайны, сериалы и даже короткометражку с каждого дня форума вместо стандартных отчетных видео.

Telegram для участников
Создали два чата для тех, кто попал на форум. Те, кто любит общаться, активно болтали в открытом диалоге, обменивались мемами и делились впечатлениями о форуме. Чтобы важная информация не тонула в массе сообщений, открыли отдельный канал с оперативными новостями и нужными уведомлениями.
Ведение портала «Молодежь Южного Урала»
На сайте пишем, как молодежная политика дает каждому возможность развиваться. Рассказываем о волонтерстве, студенческих отрядах, проектах и грантах, делимся и вдохновляем историями успеха.

В Instagram разбавляем новости интерактивами: играем в «Офисный переполох», бинго и ведем прямые эфиры. С каждого мероприятия выкладываем в сториз фото и видео, добавляем сторителлинг и общаемся с подписчиками.
Медиасопровождение проекта «Команда 2020»
Создали имидж конгрессно-деловому направлению волонтерства, повысили узнаваемость добровольчества в регионе, привлекли внимание к деловым международным событиям и вовлекли в проект СМИ региона.

ВКонтакте и Instagram

Это креативная история о волонтерстве, где даже те, кто не был в теме, подписались и ждали новый пост. Мы рассказывали, как попасть добровольцем на ШОС и БРИКС и стать частью команды международных форумов.

Для проекта провели три брендированные фотосессии. Одна стала визуалом для тизеров о «Команде 2020», на вторую пригласили южноуральских инфлюенсеров и блогеров и сделали с ними портретные снимки для соцсетей, а третью сделали для контента в наши аккаунты, специально создали мерч и пригласили моделей.
Дизайн раздаточной продукции
Мы за то, чтобы участник мероприятий не выкидывал раздатку или передаривал младшей сестре. Брендинг для нас – нечто большее: это качественный дизайн и применение трендов.

Придумываем макеты футболок, свитшотов и носков, которые мечтает получить каждый. Делаем стильные шопперы и даже изготавливаем экологичные сумки из баннеров. Создаем блокноты, стикеры, открытки, удобные планеры и буклеты.
Made on
Tilda